карта сайта
Контактный телефон:
+7 (495) 761-46-81
Ремонт компьютеров и ноутбуков от профессионалов по Москве круглосуточно

ИТ аутсорсинг

 
Главная страница
Наши услуги

Наши цены

О компании
Контактная информация

Полезная информация




Полезный IT-совет

Проблема при открытии фалов Excel

Вы не можете открыть файл Excel по двойному щелчку?
Предоставляем Вам алгоритм действий по предотвращению этой проблемы:

  1. Заходим в программу Excel,
  2. Открываем File, затем Open,
  3. Выбираем "Мой компьютер", далее "Сервис", "Свойства папки" и "Тип файлов",
  4. Ищем строчку с расширением XLS,
  5. Выделяем её с помощью мыши, далее жмем на "дополнительно",
  6. Двойной щелчок по пункту "Открыть",
  7. Удаляем все в строчке сообщения DDE,
  8. В конце строчки приложения дописываем действие "(%1)", т.е. это будет выглядеть так: "C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\EXCEL.EXE" /e "(%1)"
  9. Все готово!

другие советы


Карьера
с IT-Repair

Наша компания постоянно растёт и развивается. Мы ценим и уважаем профессионалов своего дела, которые всегда стремятся к профессиональному росту и новым знаниям. Если Вы ответственный, пунктуальный и уверенны в своих знаниях и силах, добро пожаловать в наш сплочённый и дружественный коллектив.


Главная / Статьи / Виды ИТ-обслуживания и их преимущества

Виды ИТ-обслуживания и их преимущества

На сегодняшний день, пожалуй, не осталось ни одной организации, которая не использовала бы в своей работе информационные технологии. Компьютерная техника проникла во все отрасли деятельности человека: в науку, на производство, в образовательные и медицинские учреждения. Деятельность любого офисного работника осуществляется через персональный компьютер.

Очевидно, что с развитием информационных технологий, обычный пользователь ПК не может досконально знать устройство компьютера, все тонкости программного обеспечения и нюансы, обеспечивающие гладкую работу компьютера без сбоев. А любой организации необходимо, чтобы в ней регулярно осуществлялось ит обслуживание, позволяющее поддерживать ее документооборот и связь с внешним миром и репутацию, т.е., попросту, ее эффективную жизнедеятельность.

Поэтому различные сервисные программы предлагают два типа решений, с помощью которых ведется обслуживание пк. Первый тип обслуживание называется инцидентным и подразумевает обслуживание компьютерной техники по вызову ИТ-специалистов, которые устраняют возникшие проблемы. В задачу ИТ-специалиста входит установка и настройка компьютеров и программного обеспечения, консультации, решение вопросов безопасности информации и пр.

Обслуживание по вызову имеет свои преимущества в том случае, если компьютерной техники в организации немного, а результаты ее деятельности не зависят от свежести программного обеспечения. Вызов специалиста по инциденту экономит финансовые средства организации. Недостаток этого вида обслуживания в том, что отсутствие регулярных профилактических мер увеличивает риски поломки и сбоев компьютерной техники.

Второй тип - это так называемое, абонентское обслуживание, происходящее на основе заключенного договора на оказание услуг ИТ. Преимущество этого вида обслуживания в том, что организации уже не нужно заботиться об эффективной работе компьютерной техники, это становится ответственностью сервисной службы. Но в этом случае оплата производится не за устранение какой-то конкретной проблемы, а согласно фиксированной установленной в договоре сумме на все виды обслуживания ИТ. Поэтому абонентское обслуживание оправдано в тех случаях, когда компания нашпигована компьютерной техникой и использует при этом передовые информационные технологии, влияющие на успешность бизнеса.


 

Наши телефоны:

+7 (495) 761-46-81


Наш e-mail:

info@itrepair.ru






Компьютерный сервис «IT-Repair»
сервисное и техническое обслуживание компьютеров
Телефоны: +7 (495) 761-46-81 (Москва)

Все права защищены.